вторник, 6 декабря 2011 г.

Здравствуйте, дорогие мастерицы и рукодельницы!







Меня зовут Ольга. В волшебный мир рукоделия меня привела моя мама. Она очень хорошо умела вязать крючком, спицами, вышивать. Я с малых лет помню свою маму с крючком и клубками. Зимние долгие вечера мама проводила за рукоделием. Крючок в ее руках творил чудеса. В 6 лет мама научила вязать меня крючком: сначала петельки, потом петельки выстроились в цепочку, а цепочка со временем сложилась в первые мои незамысловатые изделия для моих кукол: шарфики, шапочки, юбочки, платьица и многие другие изделия.



Будучи ученицей третьего класса, я стала посещать детский кружок «Умелые руки» в городском дворце культуры и осваивать азы вязания спицами. Руководитель кружка развила в моей душе огромную любовь к этому виду рукоделия, которая живет во мне и в настоящее время. Освоив премудрости вязания спицами, я стала дополнять свой скромный школьный гардероб вещами собственного производства: шарфами, шапочками, варежками, жилетами и маечками. Я получила возможность выделяться среди своих сверстниц, быть не такой как все. Мне это очень нравилось, а работа над созданием вещей мне доставляла огромное наслаждение.
Со временем я пробовала осваивать все новые и новые виды рукоделия: вышивка крестом, ришелье, вышивка гладью, плетение кружев на коклюшках (вологодские кружева). Сейчас очень заинтересовали меня ирландские кружева, вязание мехом и вязание с бисером на спицах и крючком.

За многие годы собралась у меня большая коллекция книг и журналов по рукоделию с множеством полезной информации, сколков для плетения изделий из кружева, схем для вышивки, схем для вязания на спицах и крючком. Этим богатством я и хочу поделиться с вами.

Также имею надежду, что Вы, дорогие мои рукодельницы, захотите поделиться своим опытом и полезными советами и ссылками со мной!
Добро пожаловать в Мой Волшебный Мир Рукоделия!


Комментариев нет:

Отправить комментарий